Нет заголовка
• Поделюсь с Вами своим уже многолетним опытом по добыче ресурсов требующих определенных знаний и большого терпения.
• 1.Льняная ткань- в основном бьется с пугал в 1 деревне, так же выпадает с медведей в охотничьих землях, снегах и новой локе.
• 2.Шерсть- бьется с кентавров ниже ДД, наилучшее время ее выпадения утром или вечером (по Москве), пока бьете ее можно собрать и тонкую нить.
• 3.Тонкая нить- мобы на территории от Деревни у Озера до входа в столицу... Так же там можно собрать и шерсть и грубую нить.
• 4. Грубая нить- какого либо определенного места, мною не найдено, падает повсеместно.
• 5. Рулоны шерсти- огры в шахте с О"Кханом, также можно набить их с орков-лазутчиков, орков-полковоцев.
• 6. Шелковая ткань- падает с орков по пути из столицы в локу ДН. Совместно с шелком можете набить много рулонов шерсти, так что не пугайтесь того что их может быть больше чем шелка.
• 7.Рулоны шелка- наилучшим местом битья этого вида ресурсов считаю Пустынные земли, а бить надо мурлоков.
• 8.Магическая ткань- наилучшим местом выпадения является Логово бандитов в ДН, так же выпадает с мурлоков в Пустынных землях. Попутно выбиваются рулоны шелка.
• 9. Рулоны магической ткани- к вашим услугам 2 ущелья в Охотничьих землях. Где бить именно на рудниках золота или рудниках титана зависит только от вас самих.
• 10. Руническая ткань, Лунная ткань и их рулоны- добро пожаловать в снега бейте гномов и будет вам много этих ресов.
• 11.Зачарованная ткань- так же добро пожаловать в снега и бейте гномов не жалея. Так же стража в крепах, новая лока и бухта.
• 12. Рулоны зачарованной ткани- самое сложное, практически не реально бить в промышленных масштабах. Но есть места где падает и это: мобы в новой локе и стража в крепостях.
• 13. Шелковая нить- места выпадения 2. Мурлоки в Пустыне и Бандиты в ДН.
• Запомните самое главное рулоны всех видов являются переходным элементом от одного вида ткани к другому. Поэтому битье рулонов нередко занимает гораздо больший промежуток времени.
• Портной сам может делать рулоны. Рулоны шерсти, шелка и магической ткани учатся у Главы портных. Рулоны рунической, лунной и зачарованных тканей требуют выкройки, которые необходимо выбивать с мобов. Но смыл вертеть рулоны есть только в зачарованных, так как рулоны рунической и лунной ткани выпадают в большом количестве.
• Портное дело является одним из самых сложных в прокачке, но и когда прокачаете Портных можно разделить на виды: 1.тот кто крафтит только сеты; 2.изготовление вышивок для святов и магов; 3.самый сложный это смешанный тип, но и самый распространенный(ранее был)
• Дополнительные профессии для Портного:
• 1.Горное дело- продукт данной профессии чаще необходим в изготовлении и крафте сетовых вещей, в небольшом количестве слитки и руда необходимы для создания вышивок всех уровней.
• 2.Наложение чар- осколки и субстанции этой профессии необходимы для Портных в промышленных масштабах, нередко из за отсутствия субов святы и маги остаются без вышивок.
• 3. Свежевание- продукт данной профы используется в крафте сетов, изготовления вышивок любого уровня.
История оценена в
76
2
0
Прочитана
13586 разАвтор:
Demonwaur•
Вернуться к летописям•
На главную