Приступим.
• Охотник, он же - Хант, единственный класс в игре, который может приручать мобов и использовать их в игре как в качестве боевой мощи, так и в качестве щита. Это представитель класса дальнобойных. Однако, в зависимости от выбора игрока, так бывает не всегда. 2 подкласса будут рассмотрены ниже. Ханты очень играбельны на уровнях 50+ и 70+. Основное преимущество класса - использование в бою как заклинаний, так и физической атаки.
Основные параметры
• ловкость - один из важнейших параметров для охотника, поскольку, влияет на физический урон и на силу заклинаний, сила атаки дальнобойных, сила и выносливость.
Охотник - питовод.
• Ханты очень вариативны. В основном хантов делят на 2 подкласса - Питовод и Лучник. Питоводам отдают предпочтение игроки, которые не любят производить много действий в силу разных причин (просто лень, медленный интернет и тяга к манипулированию). Поэтому питоводы приручают сильного питомца, в основном выбор падает на питомцев - воинов (основная масса - крабы).
• Приручение питомца производится на равных уровнях - игрок 34 уровня старается приручить краба 34 уровня, аналогично далее по уровням (47, 52, 58, 59 и так далее). Что бы опыт набирался более-менее пропорционально у обоих. Прокачав в талантах школу дрессировки игрок использует питомца для нападения, фарма и так далее, сам находясь в стороне.
• В бою практически не принимает участия, управляя питомцем. Все вещи выбираются на силу и выносливость и это напрямую влияет на силу и выносливость питомца. Питоводы - это основные танки при походах в Опасные земли от 52 уровня, благодаря сильному и выносливому питомцу.
Охотник - лучник.
• В отличии от питовода лучники принимают активное участие в бою, поскольку, помимо манипулирования питомцем, используют лук для нанесения урона на расстоянии. В случае прокачивания лучника таланты персонажу распределяют совершенно иначе и экипировка, соответственно, принципиально другая. Такой вид хантов особо опасен на уровнях 50+ при битвах в землях сражений. Поскольку противнику необходимо, по сути, воевать сразу против 2 сильных объектов. Несмотря на то, что выносливость лучника меньше, чем у питовода, уклониться от него гораздо сложнее, учитывая то, что с одной стороны "кусает" питомец, с другой стороны хорошо прикладывают луком.
• При этом сила физического урона от лука и сила заклинаний практически одинакова. Даже если лишить ханта кастовать заклинания (жало тишины, безмолвие, тишина), сила физического урона от выстрела покроет невозможность кастовать заклинания). Приручение питомца остается неизменным. Совершенно неважно какой подкласс будет выбран, питомец для ханта не меняется.
Таланты. Питовод. Школа дрессировки.
• Выбор талантов при прокачке питовода говорит сам за себя. Несомненно в эту школу уходят первые 35 талантов. Следует обратить внимание на ряд талантов, которые максимально полезны для игрока.
• Талант: Физическая защита питомца - позволяет снизить количество урона, которое получает питомец в бою.
• Талант: Здоровье питомца. Увеличивает здоровье питомца на 20 процентов
• Талант: Скорость гепарда. Увеличивает скорость передвижения вашего питомца на 60 процентов.
• Талант: Сила в лапе. При каждом успешном ударе, ваш питомец может оглушить противника на 6 секунд. Шанс оглушить цель составляет 3.
• Талант: Взрыв ярости. Действует на дистанции 84 м. Ваш питомец мгновенно бросается на врага, с ярой агрессией. Увеличивает все основные параметры на 65. Продолжительность: 1м.
• Талант: Великая злость Требует завершение таланта: Вспышка ярости Увеличивает все основные параметры на 32 при использовании способности Вспышка ярости.
Таланты. Питовод. Школа Охотника.
• Оставшиеся таланты традиционно распределяют в эту школу до таланта Инстинкт кошки ибо хант без кошки это не хант:)
• Талант: Инстинкт кошки. Вы видите скрытые цели.
Таланты. Лучник. Школа лучника
• При выборе этого подкласса таланты распределяются именно в первую школу, что дает возможность усиливать не питомца, а его хозяина, при этом, оставляя питомцу возможность активно участвовать в игре.
• Талант: Мастер тетивы. Увеличивает силу атаки.
• Талант: Контрольный выстрел. Увеличивает шанс критического выстрела. Увеличивает шанс критического выстрела на 5.
• Талант: Сокрушительный выстрел. Действует на дистанции 72 м. Наносит очень тяжкие повреждения противнику. От этого выстрела невозможно уклониться или как-то защититься. Восстановление: 47с.
• Талант: Жало тишины.Действует на дистанции 72 м. Заставляет врага замолчать. В этом состоянии он не может читать заклинания. Продолжительность: 8с. Восстановление: 1м. 2с.
• Талант: Молчание .Продлевает время действия эффекта от Жала тишины. Продлевает время действия на 6 секунды.
• Талант: Мульти-выстрел. Действует на дистанции 72 м. Запускает во врага 3 стрелы одновременно. Восстановление: 2м. 2с.
Таланты. Лучник. Школа Охотника.
• Оставшиеся таланты традиционно распределяют в эту школу до таланта Инстинкт кошки ибо, повторюсь, хант без кошки это не хант:)
• Талант: Инстинкт кошки. Вы видите скрытые цели.
Экипировка
• Экипировка для охотников до 50 уровня не является принципиальной, поскольку, на текущий момент все уровни до 50 являются проходными и на промежуточных уровнях никто не задерживается. К сожалению, уровни 50-59 являются для хантов основными игровыми уровнями. Обмундирование, как и у любого класса, определяется игроком из собственных соображений. И указанные здесь комбинации не являются правилами, а могут выступать только в качестве рекомендаций.
Экипировка 50-59. Питовод.
• Главное в параметрах для этого подкласса охотников - выносливость и сила, от которой зависит выносливость и сила питомца. Это основа основ. Поэтому, все просто. Есть 2 набора вещей, которые примерно равны по параметрам.
Кольчужный сет прославленного кузнеца воина. Это крафтовый сет 50 уровня, который могут сделать кузнецы на заказ.
• Голова: Кольчужный шлем прославленного кузнеца воина
• Плечи: Кольчужное оплечье прославленного кузнеца воина
• Пояс: Кольчужный ремень прославленного кузнеца воина
• Ноги: Кольчужные поножи прославленного кузнеца воина
• Обувь: Кольчужные сапоги прославленного кузнеца воина
• Руки: Кольчужные перчатки прославленного кузнеца воина
• Браслет: Кольчужные поручи прославленного кузнеца воина
• Плащ: Плащ вождя (Опасные земли 52)
• Оружие: Алебарда обшитая волчьей шерстью (Опасные земли 52)
• Оружие, Дорогой вариант: Полуторный Меч Императора Легендарный Меч Двуручное: Шанс крит. удара +235 (+2.1 на 56 ур.) +358 к выносливости +378 к силе. Требуется 52 или 56 уровень в зависимости от уровня самого персонажа. (Магазин товаров)
Экипировка 50-59. Питовод. Сборка 4х4
• За счет того, что в данной сборке силы идет больше, он пользуется большей популярностью, чем чистый сет прославленного кузнеца воина.
• Остаются 4 вещи от предыдущего сета:
• Тело: Кольчуга прославленного кузнеца воина
• Пояс: Кольчужный ремень прославленного кузнеца воина
• Ноги: Кольчужные поножи прославленного кузнеца воина
• Руки: Кольчужные перчатки прославленного кузнеца воина
• И добавляются несетовые вещи из Опасных земель 52 уровня (их описание можно посмотреть в магазине товаров - Защита: Кольчужная (71))
• Голова: Череповидный шлем
• Плечи: Воинское оплечье
• Браслет: Поручи из бивня слона
• Обувь: Кольчужные сапоги из дорогого сплава
• Плащ: Плащ вождя (Опасные земли 52)
• Оружие: Алебарда обшитая волчьей шерстью (Опасные земли 52)
• Оружие, Дорогой вариант: Полуторный Меч Императора Легендарный Меч Двуручное: Шанс крит. удара +235 (+2.1 на 56 ур.) +358 к выносливости +378 к силе. Требуется 52 или 56 уровень в зависимости от уровня самого персонажа. (Магазин товаров)
Экипировка 50-59. Лучник. Вариант 1.
• В отличии от питовода лучник делает акцент на других параметрах при подборе вещей, для него не так важна сила, сколько важна сила атаки дальнобойных, ловкость и выносливость. Ниже одни из самых используемых комбинаций вещей.
• В первом более бюджетном варианте практически все вещи из рейдового сета 1 уровня (Опасные земли 52).
• Повязки Хищника (ОЗ 52)
• Наручи Хищника (ОЗ 52)
• Кольчужный шлем Хищника (ОЗ 52)
• Доспех Хищника (ОЗ 52)
• Ремень Хищника (ОЗ 52)
• Сапоги Хищника (ОЗ 52)
• Поручи великого гладиатора (52, 56 уровень) или Поручи тёмного эльфа (Соба 52)
• Поножи великого гладиатора (52, 56 уровень) или Штаны тёмного эльфа (Соба 52)
• Плащ: Плащ вождя (Опасные земли 52)
• Подарок от хранителей Алонара- плащ охотника 50-59 лв.
• Оружие:
• Квест на заснеженной равнине: Гном Чейз - Сердце стража (6 заданий) Награда: [Каменный лук] (54 Ур)
• Сумеречный длинный лук - отлично дропается с мобов 50+ уровня.
• Воздушный лук (ОЗ 52)
• Лук Мастера Смерти 52 или 56 уровня по уровню игрока - ( Магазин товаров)
• Стрелы: Выбираем по уровню игрока и покупаем у торговцев в тавернах.
• Стрелы- дорогой вариант - Разрушительная стрела - Магазин товаров
Экипировка 50-59. Лучник. Вариант 2. Сборка 4х4.
• Эта сборка является более популярной, чем первая, но оба варианта встречаются среди игроков. Остаются 4 вещи Хищника (ОЗ 52), 2 Темного Эльфа (Соба 52) и + 2 вещи Темного Эльфа (Соба 52):
• Повязки Хищника (ОЗ 52)
• Кольчужный шлем Хищника (ОЗ 52)
• Наручи Хищника (ОЗ 52)
• Ремень Хищника (ОЗ 52)
• Поручи тёмного эльфа (Соба 52)
• Сапоги Темного эльфа (Соба 52)
• Доспех Темного эльфа (Соба 52)
• Штаны Темного Эльфа (Соба 52)
• Плащ: Плащ вождя (Опасные земли 52)
• Подарок от хранителей Алонара- Плащ охотника 50-59.
• Оружие:
• Квест на заснеженной равнине: гном Чейз - Сердце стража (6 заданий) Награда: [Каменный лук] (54 Ур)
• Сумеречный длинный лук - отлично дропается с мобов 50+ уровня.
• Воздушный лук (ОЗ 52)
• Лук Мастера Смерти 52 или 56 уровня по уровню игрока - ( Магазин товаров)
• Стрелы: Выбираем по уровню игрока и покупаем у торговцев в тавернах.
• Стрелы - дорогой вариант - Разрушительная стрела - Магазин товаров
Бижутерия 50-59. Питовод.
• Кольца:
• 1. Легендарное кольцо воина 50 лв или любое крафтовое кольцо воина до 59 уровня.
• 2. Боевое кольцо из лунного камня (Соба 52) - игроки, поход на событие или магазин товаров.
• 3. Подарок правителей Алонара - Лег кольцо 50-59, если найти.
• Серьги:
• 1. Каменная серьга - Исследователь северных земель Джек -Пришествие горгулей (5 заданий) Награда: На выбор: [Каменная серьга] на силу и выносливость. 54 уровень.
• 2. Легендарная серьга воина 50 уровня или любая крафтовая серьга до 59 лв.
• 3. Боевая серьга из каменного титана. (Соба 52) - игроки, поход на событие, Магазин товаров.
• 4. Подарок правителей Алонара- Лег серьга 50-59, если найти.
• Шея.
• 1. Легендарное ожерелье воина 50 лв или любая крафтовая шея воина 50-59.
• 2. Боевое ожерелье из самоцветов (Соба 52) - игроки, поход на событие или магазин товаров.
• 3. Ожерелье великана. - Квест на заснеженной равнине. Гном Чейз - Маленький и большой (6 заданий) - 54 Ур
• 4. Амулет Йети. Квест на заснеженной равнине. Гном Чейз - Скальп хозяина снегов (5 заданий). 53 уровень.
• Плащ:
• Плащ вождя (ОЗ 52).
Бижутерия 50-59. Лучник.
• Кольца: размещены по убыванию популярности.
• 1. Легендарное кольцо охотника 50 лв или любой крафт кольца охотника до 59 уровня.
• 2. Боевое кольцо из ледяного рубина (Соба 52)
• 3. Боевое кольцо с рубином (Соба 52)
• 4. Боевое кольцо из лунного камня (Соба 52)
• 5. Боевое кольцо из магического сплава (Соба 52)
• 6. Кольцо из кровавого рубина. Деревня Алока. Охотник Николас - Ядовитая опасность (5 заданий)
• 7. Подарочные кольца охотника, если найти.
• Из вышеперечисленных каждый выбирает сам на своё усмотрение. Описание каждого кольца можно найти в магазине товаров.
• Серьги:
• 1. Дьявольская серьга. Квест - Охота на бесов. Пылающие земли.
• 2. Легендарная серьга охотника 50 лв или любая другая крафтовая серьга до 59 лв
• 3. Каменная серьга - Исследователь северных земель Джек -Пришествие горгулей (5 заданий) Награда: На выбор: [Каменная серьга] на ловкость и выносливость. 54 уровень.
• 4. Боевая серьга из колючего сплава (Соба 52)
• 5. Боевая серьга с природным камнем (Соба 52)
• 6. Подарочные правителей Алонара, если найти.
• Шея:
• 1. Боевое ожерелье из самоцветов 52 Ур.
• 2. Легендарное ожерелье охотника 50 лв или любой аналогичный крафт до 59.
• 3. Ожерелье великана. - Квест на заснеженной равнине. Гном Чейз - Маленький и большой (6 заданий) - 54 Ур
• 4. Ожерелье вождя. (ОЗ 52)
• 5. Подарочная шея охотника, если найти.
• Плащ:
• 1. Плащ вождя. (ОЗ 52)
• 2. Легендарная накидка охотника. Подарок, если найти.
Охотник. 60-68
• При достижении 60 уровня подкласс Питовод исчезает как таковой и больше не появляется в дальнейшем. Начиная с 60 уровня остаётся только лучник. Таланты уходят в Школу лучника - 35, остальные распределяют в школу охотника. Экипировка на 60+ не отличается разнообразием. Бюджетный вариант- Сет боевой легенды 60 уровня , возможно с заменой капюшона и перчаток на вещи из сета Великого гладиатора 60. Наиболее эффективным для охотника является сет Царя природы:
• 1. Капюшон царя природы (Ур.60)
• 2. Поножи царя природы (Ур.60)
• 3. Оплечье царя природы (Ур.60)
• 4. Ремень царя природы (Ур.60)
• 5. Перчатки царя природы (Ур.60)
• 6. Поручи царя природы (Ур.60)
• 7. Сапоги царя природы (Ур.60)
• 8. Кольчуга царя природы (Ур.60)
• Или может использоваться комбинация сета Царя природы и вещей боевой легенды:
• 1. Капюшон царя природы (Ур.60)
• 2. Поножи царя природы (Ур.60)
• 3. Оплечье царя природы (Ур.60)
• 4. Ремень боевой легенды.
• 5. Перчатки царя природы (Ур.60)
• 6. Поручи царя природы (Ур.60)
• 7. Сапоги царя природы (Ур.60)
• 8. Кольчуга боевой легенды.
Бижутерия. Лучник. 60-65.
• Кольца:
• 1. Иногда кольца с собы 52 оставляют и на этих уровнях.
• 2. Легендарное кольцо охотника 60, 62. Или Лег кольцо на силу лучников 60,62.
• 3. Боевое кольцо из магического сплава. 60 уровень. Магазин товаров
• 4. Боевое кольцо с рубином. 60 уровень.
• 5. Кольцо Иллиарда. 65 уровень. Магазин товаров.
• 6. Кольцо Аора. 65 уровень. Магазин товаров.
• 7. Кольцо Шеннох (Ур.65) а почему и нет? Магазин товаров.
• Серьги:
• 1. Дьявольская серьга. Пылающие земли. Название квеста: Охота на бесов. Брать его у Кристиан. Беженец.
• 2. Легендарная серьга охотника 60, 62. Или Лег кольцо на силу лучников 60,62.
• 3. Боевая серьга с природным камнем. Уровень 60. Магазин товаров или квест в бухте.
• 4. Боевая серьга из колючего сплава. 60 уровень. Магазин товаров или квест в бухте.
• 5. Серьга Луара. 65 уровень. Магазин товаров.
• 6. Серьга Муро. Почему и нет? Магазин товаров.
• Шея:
• 1. Боевое ожерелье из самоцветов 52, 60, 65 уровень. На сколько хватит дублонов. Магазин товаров. 52 шею можно приобрести у игроков или выбить при походе на событие 52 уровня.
• Плащ:
• 1. Плащ хозяина леса. Магазин товаров, игроки или квест в бухте. Требуется 60 уровень.
• 2. Подарочный плащ охотника от правителей Алонара, если найти.
Экипировка. Охотник 65-68.
• 1. Остается экипировка 60-65 с возможной заменой на 66 или 65 вещи собы, которые приобретаются в магазине.
• 2. Магазинный сет собы 66 уровня с возможной заменой 1 вещи на вещь из 65 сета.
Экипировка. Охотник. 70 лвл.
• 1. Остается тоже, что описано для 60+, если дубов нет.
• 2. Сет хранителя тьмы 70 лв. Магазин товаров.
Бижутерия 70 лв.
• Выше 65 лв бижутерии нет, поэтому, смотрим описание бижутерии от 60+ уровней. В зависимости от уровня персонажа на 70+ иногда охотники для фарма выбирают бижутерию стражника любого уровня легендарного качества для уменьшения урона от мобов в бухте.
Охотник 80 лв.
• Мифическое. Неизведанное игроками.
Камни. Питовод. 50-59.
• Традиционно питоводы этих игровых уровней подбирают вещи с определенным типом камней, а именно, все камни подбирают на силу. Опытные игроки избегают в вещах для питоводов белых и желтых камней ввиду того, что такие камни, дающие силу питомцу, отсутствуют. Совет - придерживайтесь опыта игроков и для питовода ищите вещи с синим, красным и зеленым слотом для камней.
• Синие - сапфиры на силу.
• Красные- рубины на силу
• Зеленые - хризолиты на силу
Камни. Лучник. 50-59.
• В том случае, если выбор пал на лучника, ситуация меняется в корне, в вещах, которые использует лучник, наоборот, наличие белых и желтых слотов очень желаемо.
• Белые и желтые камни дают силу атаки дальнобойным и силу выстрела, что важно, поскольку, используется лук)
• Белые камни - чаще всего - лунные камни на силу атаки дальнобойным.
• Желтые - преимущественно - зазубренные родолиты 50+ уровня, в зависимости от вещей, которые выбраны. Гораздо реже - Смертоносные родолиты 50+. В тело, по обыкновению ставят цитрин на боевую магию, если уровень вещей позволяет.
• Зеленые - зазубренные хризолиты на силу атаки дальнобойным.
• Красные - рубины на ловкость.
• Синие - аквамарины на боевую магию.
Камни. Охотник. 60 + уровней.
• 1. Желтые - Зазубренные родолиты 60, 62 уровней или Смертоноснные родолиты 60, 62.
• 2. Белые - на 60+ уровнях отдают предпочтение камням на шанс критического заклинания - Рельефный демантоид 60, 62.
• 3. Зеленые - хризолиты на силу атаки дальнобойных.
• 4. Красные - рубины на ловкость
• 5. Синие - аквамарины на боевую магию.
Идолы.
• При достижении 60 уровня появляется возможность приобрести идол. Охотнику подходят 2 идола. Наиболее используем - Идол убийцы, который значительно увеличит боевую магию. Так же можно выбрать идол воителя, он даст выносливость и силу, что скажется на увеличении физического урона, который наносит лук. Оба идола можно выбить на собе, купить у игроков или купить в Магазине товаров.
Несколько важных моментов.
• Как говорят опытные охотники - на малых уровнях питомец изрядно может мешать при прохождении квестов, так как, добиваемый питомцем моб не всегда засчитывается для квеста. На начальных уровнях пользуйтесь капканами - медвежий капкан и огненный капкан. По урону капканы превосходят значительно урон игрока аналогичного уровня , что делает охотника - наиболее быстро прокачиваемым классом на начальных уровнях.
• При приручении питомца следует выбирать его такого же уровня как и хозяин, поскольку, прокачивая персонаж, параллельно качается и питомец, у него растет хп и сила, согласно уровню, что важно для питовода.
• Вы никогда не встретите опытного питовода в таверне или городе, который дает отдых. Этот момент достаточно важен, поскольку, отдых дается исключительно для игрока, для питомца опыт не накапливается и не учитывается при получении опыта за квесты или убийство мобов. Почему это важно? К примеру, приручив большого озерного краба на 33-34 уровне, дальше идет стандартный кач, опыт, квесты и прочее. При нахождении хозяина в таверне, накапливается отдых, в итоге, который дает + только хозяину. Как следствие, при достижении, например, 52 уровня мы получаем хозяина 52 уровня, а питомца, условно, 47 уровня. Это значит, что наш питомец недовынослив и недосилен для уровня своего хозяина. И это вдвойне обидно, если вы качали привязь этому питомцу, а это очень надоедливая вещь. Чаще всего питоводы собираются в стайки в деревне у озера, снежной деревне, в алоке в "зеленке" или у Зарона - таверна в пустынных землях. То и есть, в местах, которые не дают отдых, но и защищают от нападения врагов. Эта информация для игроков, которые находятся в клане. Для бесклановых - без разницы, главное - место без отдыха.
• Привязь. Одна из самых жестоких вещей в игре. Как и все мы, питомец тоже хочет есть. При чем, вне зависимости от его класса, есть все хотят абсолютно одинаково. Его нужно кормить. Питание для питомца можно найти под ногами - вываливается из мобов или является наградой за квесты, либо сыпется из тайм-шкатулок, которые открываются за время онлайна ( 15, 30, 60 минут и так далее). Условно назовем это калориями. Пита можно кормить и едой более высоких уровней. 50- го можно поживить и огненной водой 60 уровня, плохо ему не станет от этого. Чем выше уровень еды - тем больше калорий она дает:) Если совсем скучно - можно заняться рыбалкой и ловить для него рыбу или покупать еду у продавцов продовольствия.
• Уровней привязанности от 1 до 10. Чем выше уровень привязанности, тем сильнее и активнее питомец. Каждый уровень привязанности увеличивает параметры питомца на 4 процента. Контролировать уровень привязанности, а также насколько голоден питомец можно, призвав его, выбрать - Персонаж - Мой питомец. Голодает питомец по схеме - каждые 3 минуты - 11 единиц. Старайтесь больше его использовать в бою. Если вы в игре, бездействуете - покормили, отозвали - призвали назад и дальше занимаетесь. Старайтесь не уходить в офф по времени бездействия (10 минут) с призванным питомцем.
• Иногда случаются такие ситуации, когда вы приручили питомца, прокачали пару уровней привязи и временно покинули игру. Призвали питомца - и призвался старый питомец, которого вы отпустили. Поэтому, приручив питомца - покормите - отзовите его и перезайдите в игру.
• Старайтесь не летать с призванным питомцем к месту выполнения квеста и к месту сдачи квеста. Поскольку, вы прилетаете первыми, сдаете квест и только потом прилетает питомец, естественно, уже не получив опыт за этот квест. В связи с этим, выполнили квест - отозвали питомца - прилетели на место - призвали питомца - сдали квест.
• Питомцу можно давать имя. Назвать одного питомца можно только 1 раз. Поэтому, думайте перед тем, как дать ему имя. Обычно игроки называют питомца таким же ником, каким назван их персонаж. Это имеет значение при игровых сражениях, когда противник начинается путаться в том кого бьет - игрока или питомца.
При выборе любого игрового класса следует помнить, что залог успешной игры - прямые руки. Если механика игры тем или иным классом не подходит под ваш тип мышления, это не значит, что выбранный класс - плохой:)
• Все орфографические ошибки являются авторским стилем изложения материала. Описание класса сделано в общих чертах и не учитывает абсоютно все возможные варианты экипировки и прочего. Набираясь игрового опыта вы сами поймете какие варианты для вас лучше.
История оценена в
220
20
12
Прочитана
15175 разАвтор:
Jahmal•
Вернуться к летописям•
На главную