Содержание
• 1. Начало.
• 2.1 Портное дело.
• 2.2 Свежевание.
• 2.3 Кожевничество.
• 2.4 Горное дело
• 2.5 Кузнечное дело.
• 2.6 Ювелирное дело.
• 2.7 Травничество.
• 2.8 Алхимия.
• 2.9 Наложение чар
• 2.10 Рыбная ловля.
• 2.11 Первая помощь
• 3. Заметки
• 4. Благодарности.
1. Начало
• Часто новички спрашивают в чате: Какую профессию выбрать? Что посоветуете? Где искать? Как качать? И тут в мою голову пришла идея - может написать мануал по профессиям аля учебник? В данном тексте вы найдете некоторую полезную информацию, как и для новичков, так и для опытных игроков мира Алонар. Этот мануал будет перередактироваться если я что-то узнаю новое или вступят какие-либо изменения. Вы можете помочь мне как и материально (оценив статью), так и морально (оставив комментарий, написав в ЛС что-нибудь о чем я забыл). За грамматику прошу строго не судить. Итак, поехали...
2.1 Портное дело
• Уровень сложности профессии: 5 из 5
• Портное дело - профессия по тряпичной одежды, плащей и вышивок к ним. Соответственно главным ингредиентом является - ткани и различные шкуры. Второстепенные - ниточные изделия, пыль, субстанции, осколки и различные руды. Хорошо сочетается с профессией Свежевание, но также требуется поддержка профессий Наложение чар и Горное дело. Портное дело подходит для магических классов (маг, священник). Чтобы стать Портным, вам нужно поговорить с NPC с профой Портной (первый такой NPC встречается в Деревне Дождя - Арлан торговец продовольствием). Далее, у него же учим рецепты (Портного Дела). Учим создание Сандаль. Теперь найдем нужные нам ингредиенты. Далее нажимаем на меню Персонаж и выбираем навыки и профессии, жмем Портное Дело. Выбираем ученик. Здесь вы видите свои рецепты и требуемые ресурсы к ним. Жмем на рецепт и нажимаем создать. ВНИМАНИЕ - Все вещи создаются со 100 процентным успехом, при этом исчезает требуемое количество ресурсов. После того как повысите навык до следующего рецепта, возвращаемся к Портному и покупаем новый рецепт. СОВЕТЫ: 1. Выбрать второй профессией Наложение чар или свеживание. 2. На определенный уровень навыка учите только 1 рецепт (неучите все) 3. Выбираите самые простые рецепты (по количеству ресурсов).
• Таблица выпадения тканей.
• Грубая нить - продаётся у Рианы в Алонаре.
• Льняная ткань - мобы 1-3ур (тренировочное пугало)
• Шерсть - мобы 8-12ур.
• Тонкая нить - мобы 13-17ур.
• Рулон шерсти - мобы 18-22ур.
• Магическая ткань - мобы 33-37ур.
• Шёлковая нить - мобы 38-42ур.
• Рулон магической ткани - мобы 43-47ур.
• Руническая ткань - мобы 48-52ур (пираты)
• Рулон рунической ткани - мобы 50-54ур (пираты)
• Лунная ткань - мобы 52-56ур
• Рулон лунной ткани - мобы 54-58ур (бесы)
• Зачарованная ткань - мобы 56-60ур
• Рулон зачарованной ткани - мобы 58-62ур
2.2 Свежевание.
• Уровень сложности профессии: 1 из 5
• Свежевание - профессия по срезанию шкур и кож с убитых животных. Начнем с того, что кожи и шкуры будут очень нужны для профессии Кожевничество. В начале зайдем к свежевателю (Эрн - гильдия охотников в первой деревне) и выучим у него эту профессию. Далее у него же покупаем ножи для свежевания. Совет - покупайте сразу более 100 штук, чтобы не было потом беготни за ножами. После того как вы приобрели необходимое, идём чуть ниже. Там вы увидите волка 1 уровня, убиваем, далее будут 2 пункта - обыскать или освежевать. Выбираем второе. При удачном срезании, выпадает только 1 шкура! При неудачном, повышается навык профессии. Продолжаем убивать волков 1 уровня, пока свеживание не перестанет качаться, далее переходим ко 2 уровню. Далее аналогично. ВНИМАНИЕ - Не забудьте что при достижении навыка 75, 150, 225, 300, 375 и 425 вам нужно будет пройти курс повышения квалификации у своего проф-тренера (свежевателя). Особое ВНИМАНИЕ - кожа или шкура может выпасть только с животного (исключение: боевые кабаны).
• Таблица выпадения шкур.
• Тонкая кожа (1-5)
• Лёгкая шкура (2-8)
• Обработанная легкая шкура (7-13)
• Жесткая кожа (12-18)
• Обработанная шкура (17-23)
• Толстая кожа (22-28)
• Обработанная тяжелая шкура (27-33)
• Обработанная плотная шкура (33-38)
• Плотная кожа (37-44)
• Грубая кожа (43-48)
• Обработанная грубая шкура (47-54)
2.3 Кожевничество
• Уровень сложности профессии: 4 из 5
• Кожевничество - профессия по созданию кожаных доспехов, а также заплаток к ним. Главным ингредиентом являются - кожи и шкуры. Второстепенные - ниточные изделия, пыль, субстанции, осколки, различные руды и другое. Хорошо сочетается с профессией Свежевание. Требует поддержки Наложения чар. Кожевничество подходит для разбойников. Совершенно не подходит для магов, священников. Чтобы стать кожевником, вам нужно поговорить с NPC с профой кожевник (Алекс - вождь в деревне дождя). Далее, у него же учим рецепты (кожевничество). Выучили? Отлично. Теперь найдем нужные нам ингредиенты. Нашли? Супер. Нажимаем на меню Персонаж и выбираем навыки и профессии, жмем кожевничество. Выбираем ученик. Здесь вы видите свои рецепты (выкройки) и требуемые ингредиенты к ним. Жмем на рецепт и нажимаем создать. ВНИМАНИЕ - Все шмотки создаются со 100 процентным успехом, ингредиенты при этом исчезают. После того как повысите навык до следующей шмотки, снова бежим к кожевнику и покупаем новый рецепт. ВНИМАНИЕ - после получения уровня навыка 75, 150, 225, 300, 375 и 425 вы должны пройти курс повышения квалификации у своего проф-мастера. Если у вас есть выкройка, заходите в рюкзак, нажимаете на выкройку и изучаем ее, рецепт при этом пропадает, но оказывается в навыках.
2.4 Горное дело.
• Уровень сложности профессии: 2 из 5
• Горное дело - профессия по добыче полезных ископаемых и созданию из руд - слитков, могут делать серебрянную пыль. На мой взгляд, самая нужная профессия, без которой не могли бы обойтись другие профессии. Все что вы добудите, будет использовано во многих других профессиях. Итак, приступим... Вы решили стать шахтером? Нет? Не бойтесь, здесь нет ничего страшного, пещеры не обрушатся. Если вы все таки решили освоить горное дело, то бежим к учителю горного дела (Граил - шахтёр в деревне дождя). Учим профессию. Как только выучите, покупайте у него кирки, теперь бежим в шахту кобольтов (это там где проходили квест Яйца Пауков), слева от самой первой деревни. Заходим и ищем залежу меди +1. И щелкаем на них, пока они не пропадут. Набиваем 6 уровень навыка и ищем там же но +6. Набиваем навык до 15 и идем назад к шахтёру. Далее, заходим к нему и покупаем рецепт (горное дело) на медный слиток. Рядом с ним должен стоять горн и наковальня, жмем на них, выбираем то что хотим создать и делаем. Но смотрите, чтобы у вас было достаточно руды. Ведь руда - главный ресурс шахтера. Продолжайте долбить залежи дальше, следующие находятся у гарпий. Что делать с драгоценными камнями? - спросите вы. Ответ: либо продайте их ювелирам, либо оставьте себе, их не надо переплавлять.
• Место нахождения металлов с определенным навыком:
• +1 медный рудник. Волшебный лес пещера кобальдов.
• +6 медный рудник. Волшебный лес. Западное ущелье кобальдов.
• +11 медный рудник. Волшебный лес. Логово разбойников (ущелье кобольдов)
• +16 медный рудник. Волшебный лес. Долина гарпий
• +21 медный рудник. Волшебный лес. Шахта 1. (около оз)
• +26 медный рудник. Волшебный лес. Шахта 2. (около оз)
• +46 оловянная жила. Алый лес. Лагерь огров.
• +56 оловянная жила. Алый лес. Лагерь огров
• +61 оловянная жила. Алый лес. Захваченные земли (орки)
• +66 оловянная жила. Алый лес. Захваченные земли (орки)
• +71 оловянная жила. Алый лес. Захваченные земли (рядом с оз орков)
• +71 оловянная жила. Алый лес. Пещера огров.
• +86 залежи железа. Сумеречные земли. Логово бандитов.
• +96 серебряная жила. Алый лес. Долина каменных гигантов.
• +101 залежи железа. Сумеречные земли. Волчья равнина
• +101 угольная жила. Пустынные земли. Восточная пустошь
• +106 серебряная жила. Алый лес. Долина каменных гигантов.
• +106 уголная жила. Пустынные земли. Западная долина (зебры)
• +111 серебряная жила. Алый лес. Долина каменных гигантов.
• +116 серебряная жила. Алый лес. Долина Каменных гигантов.
• +121 серебряная жила. Алый лес. Долина каменных гигантов
• +121 залежи железа. Сумеречные земли. Волчья равнина.
• +121 залежи железа. Сумеречные земли. Забытая деревня
• +131 залежи железа. Сумеречные земли. Забытая деревня
• +136 залежи железа. Сумеречные земли. Забытая деревня
• +146 золотая жила. Южный край. Пиратская бухта.
• +171 золотая жила. Охотничьи леса. Ущелье орков
• +171 титановая жила. Охотничьи леса. Логово гнолов.
• +176 золотая жила. Охотничьи леса. Ущелье орков.
• +181 золотая жила. Охотничьи леса. Ущелье орков.
• +201 залежи колчедана. Южный край. Юго-западная пустошь (скорпиды)
• +256 ториевый рудник. Волшебный лес. Заброшенный порт.
• +256 залежи мифрила. Волшебный лес. Заброшенный порт.
• +256 ториевый рудник. Восточные земли. Заколдованный остров
• +256 залежи чёрного железа. Пылающие земли. (рядом с бесами)
• +261 залежи чёрного железа. Пылающие земли. (рядом с бесами)
• +266 Залежи Колчедана. Пылающие земли. Огненная земля.
• +266 залежи чёрного железа. Пылающие земли. (рядом с бесами)
• +276 Залежи Колчедана. Пылающие земли. Огненная земля.
• +281 кориевый рудник. Пустынные земли. (отверженные кентавры. стражи лорда)
• +291 кориевый рудник. Пустынные земли. (отверженные кентавры. стражи лорда)
• +296 кориевый рудник. Пустынные земли. (отверженные кентавры. стражи лорда)
• +301 саронитовые залежи. Эльфийские леса. (рядом с оз 60-62)
2.5 Кузнечное дело
• Уровень сложности профессии: 4 из 5
• Кузнечное Дело - профессия по созданию латных и кольчужных доспехов, различных оружий, а также заплаток и точил. Главным ингредиентом являются - слитки. Второстепенные - пыль, субстанции, осколки, драгоценные камни и другое. Хорошо сочетается с профессией Горное Дело. Требует поддержки Наложения чар. Кузнечное Дело подходит для Воинов и паладинов. Также и для других классов. Чтобы изучить данную профессию, вам нужно поговорить с NPC с профой Кузнечное Дело (Рональд - кузнец в деревне дождя). Далее, у него же учим рецепты. Теперь найдем нужные нам ингредиенты. Нажимаем на меню Персонаж и выбираем навыки и профессии. Выбираем ученик. Здесь вы видите свои рецепты (чертежи) и требуемые ингредиенты к ним. Жмем на рецепт и нажимаем создать. ВНИМАНИЕ - Все шмотки создаются со 100 процентным успехом, ингредиенты при этом исчезают. После того как повысите навык до следующей шмотки, снова бежим к кузнецу и покупаем новый рецепт. ВНИМАНИЕ - после получения уровня навыка 75, 150, 225, 300, 375 и 450 вы должны пройти курс повышения квалификации у своего проф-мастера. Если у вас есть чертёж, заходите в рюкзак, нажимаете на чертёж и изучаем его, рецепт при этом пропадает, но оказывается в навыках.
2.6 Ювелирное дело.
• Уровень сложности профессии: 4 из 5
• Ювелирное дело - профессия по созданию различной бижутерии, а также самоцветов (обработанных камней) и проволок. Хорошо сходится с профессией Горное дело и наложение чар. Подходит для всех классов. Основные ингредиенты: пыль, субстанции, драгоценные камни, руды и слитки. Чтобы стать ювелиром достаточно добежать до NPC с профой ювелир (Джон - первая деревня), заплатить ему пару медных монет и приступать к делу. Итак, мы изучили навык Ювелирное дело. Находим камни, покупаем рецепт у мастера и обрабатываем камни. Как только вы купите эскиз, нажимаем персонаж, навыки, и делаем бижутерию или самоцветы.
2.7 Травничество.
• Уровень сложности профессии: 2 из 5
• Травничество - умение собирать различные травы. В данный момент сочетается только с Алхимией. Если вам нужна эта профа, то бежим скорее к травнику (Элизабет - первая деревня) и учим у неё травничество. Теперь бежим в первую деревню и прийдя на место, ходим по одной клетке вниз и ищем траву плюс 1, рядом с деревней, и жмем на неё. Как только хорошо повысим навык, ищем в другом месте. ВНИМАНИЕ - при повышении уровни навыка на 75, 150 и 225 необходимо пройти курс повышения квалификации.
2.8. Алхимия
• Уровень сложности профессии: 3 из 5
• Алхимия - профессия по созданию различных зелий и эликсиров. Сочетается только с Травничеством. Основные ингредиенты - травы. Второстепенные - пыль, субстанции. Подходит для всех классов. Если вы хотите зарабатывать на эликсирах, то вы сделали правильно что выбрали именно Алхимию. Чтобы изучить данную профессию, подбегите к ближайшиму учителю алхимии ( ) , дайте взятку и смело идем на работу. Но есть одно НО! Где искать хрустальные колбы? Ответ - они продаются у алхимиков, один из них в деревни дождя. Для создания зелья, необходимо выучить рецепт, он опять у учителя. Покупаем, идем в меню персонаж, раздел навыки, щелкаем на алхимию, смотрим какие нужны ингредиенты, находим, заходим в навыки, жмем на изученный рецепт и делаем бутылки. Маленький секрет - в деревне у озера, есть алхимик, он продает некоторые травы. Ромашки тоже у него. Приятного эликсиропития.
2.9 Наложение чар
• Уровень сложности профессии: 1 из 5
• Наложение чар - профессия по изготовлению пыли, субстанций, осколков, а также различных чар (бафов). Идем в первую деревню, заходим к вождю (Геролак), учим профу. Теперь нам необходимо найти СТРОГО зеленую вещь (дорогого типа) 1 уровня! Многие говорят, что это сложно. А вот и нет! Идем в самую первую деревню и ищем магазин, в 50 процентном случаях вещь именно там. Если нет, то либо ждем, либо мутим твинка 1 уровня и покупаем в магазине на острове новичков. Рано или поздно вы найдете вещь. Теперь, если шмотка у вас в рюкзаке, то нажмем на нее. Появился пункт - распылить. Начинаем распылять. ВНИМАНИЕ - вещь бывает сразу ломается, делаем все на свой страх и риск. Из распыленных вещей будут выпадать пыль, субстанции и т.д. - все это нам нужно. Не забывайте, как только вы хорошо качнете навык, вы можете распылять вещи другого уровня. Удачи) Второй способ прокачки навыка: Учим у вождя бесплатный рецепт, заходим перс - навыки - наложение чар. Читаем что нам нужно, покупаем ингредиенты и создаём чары:)
2.10 Рыбная ловля.
• Уровень сложности профессии: 2 из 5
• Рыболовство - Профессия для ловли рыб. Данное умение является второстепенным, то есть его можно брать, даже если у вас уже есть 2 профы. Главный рыбак (Кристиан) находится в первой деревне, внизу под сундуком, у реки. Покупаем у него удочку. Одеваем ее. Заходим в свою экипировку, находим удочку, жмем, И СТАВИМ ЕЕ НА ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ! (то что стоит в первой ячейке быстрого доступа - это атака, нужно чтоб появился на панеле пустой квадрат) выходим, ищем пузырьки, жмем на панель инструментов. Примечание - В воде и на лошади ловить нельзя!
2.11 Первая Помощь
• Уровень сложности профессии: 3 из 5
• Хотите вылечить себя или друга, а зелий нет под рукой? Тогда берем первую помощь. Она также является второстепенной профессией. Выучить ее можно у некоторых хозяинов таверны ( значок полумесяца) например в Деревне Дождя. Учим рецепт и идем искать нитки и ткани. Всё просто.
3. Заметки.
• Опасность, много букаффф (более 15 тысяч) не верите? Считайте. Я не несу ответственность за причиненный вам ущерб данным учебником. Последнее редактирование - 31.12.2011 Профессии Кулинария и Инженерное Дело временно в разработке.
4. Благодарности.
• Спасибо тем, кто сумел прочитать весь текст. Спасибо моим пальцам, которые смогли все это написать. Огромное СПАСИБО игроку с ником Priest за помощь с пунктом 2.1. Также выражаю благодарность создателю клана RED ARMY - с ником Neangel и всем участникам этого родного клана=). Спасибо админу с ником Demian, который создаёт для нас обновы. А также спасибо всем Алонаровцам!:) С новым годом!
История оценена в
150
1
70
Прочитана
51352 разАвтор:
Mosalik•
Вернуться к летописям•
На главную